четверг, 3 марта 2011 г.

Дачная подушка

Для своей пифочки Наташи (Natashkа) я долго думала какой сделать подарок. Наташа писала, что любит божьих коровок, и у меня сложилась вот такая веселая аппликация. А оформить я ее решила в виде чехла на подушку. Конечно, такая яркая расцветка не ко всякому домашнему интерьеру подойдет, а на даче на скамеечке, я думаю, она пригодится ;)





Это же фото Наташи, на скамеечке


Чехол из бязи на синтепоне, застежка -молния. Аппликация из фетра, прошита мулине, ну и очередная попытка стежки...(еще учиться и учиться!)
К чехлу прилагается наволочка из хб, которую можно набить синтепухом.
Надеюсь эта подушка будет поднимать Наталье настроение летним вечером в беседке :)

8 комментариев:

  1. Очень яркий проект)))Очень летний)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая, и по детски радужная подушечка (чехольчик!). Класс! Так лета хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Обожаю такие вещички. В будущем мечтаю оформить детскую такими разными мягкими штучками)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки!!! действительно так ярко - это либо вариант детской либо украшение дачи :)

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, красивая, очень позитивная. Я люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, представляешь - только что увидела этот пост! Вот я растяпа!
    Спасибо огромное за такую подушечку! Она замечательно-яркая и позитивная!
    Алена -вот ты пишишь - "это либо вариант детской либо украшение дачи :) " - ничего подобного! Наверное мама правильно меня подкалывает - что я из детского возрвста не вышла ;) - у меня эта подушечка на диване лежит и радует :)

    ОтветитьУдалить