воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Творческий марафон


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВОЛШЕБНЫЕ, ТВОРЧЕСКИЕ, НЕПОВТОРИМЫЕ И ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ДЕВОЧКИ!
Я с большим волнением, и с нескрываемой радостью, наконец-то возвращаюсь в свой блогодомик. Очень давно я здесь не была, уже боялась, что так и не решусь на возвращение.
Но, благодаря некоторым переменам в моей жизни, мое творческое Я, которое тааааак долго было в спячке, стало просыпаться.
Девочки, милые рукодельницы, я часто посещала ваши блогодомики, но даже писать не могла. Мне было так плохо от твоего творческого тупика... А зашла я в него банальным образом. После рождения второй доченьки мне пришлось в 4 месяца уже выйти на работу. Старшая дочь пошла в первый класс, младшей нужно внимание постоянно, дом-работа-детки.... Это про меня)))
 В итоге, где-то перед новым годом я решила в корне поменять все. Начала с того, что шубу купила)))  А если серьезно, то я пересмотрела свое отношение к своему же времени. Я поняла, что у меня УЖЕ ЕСТЬ ВРЕМЯ для творчества, но ЕЩЕ НЕТ СИЛ. Я срочно стала работать над собой, набираться энергии.
А совершенно недавно я начала читать книгу Камерон Дж. "Путь художника", и нашла там такие строки:
"Как узнать, насколько сильно у вас заблокирована способность творческого самовыражения? Зависть – вот безошибочный симптом. Завидуете ли вы каким-нибудь творческим людям? Говорите ли себе: «Несомненно, у меня тоже получилось бы, если бы только…»"

И я поняла, что да, это моя проблема.. Но, Слава Богу, я это поняла. Я поняла, что могу дать себе шанс. Девочки, я понимаю, что для вас, неутомимых пчелок -рукодельниц, мое письмо может показаться глупым. Но, если бы вы знали, как сложно вырваться из рутины "У меня нет времени", "У меня нет сил", " У меня куча других дел(априори более важных)". А на самом деле у меня просто нет желания. 
Желание появилось, но что бы мне не сдуться (т.к. работу, дом, воспитание двоих детей и кошки никто не отменял), я записалась на участие в Творческом Марафоне в Школе Женского Счастья. Про этот замечательный сайт я как-нибудь позже отдельно расскажу. Именно он помог мне во  многом разобраться.
Суть марафона- это ЕЖЕДНЕВНОЕ творчество. Любого характера, любого направления, хотя бы 15 мин в день среди всей суеты. Я уже написала себе план, ну а отчеты о законченных проектах я буду размещать у себя в домике. И название я блога поменяла именно потому, что прежнее уже неактуально. 
Мой план на ближайшие 101 день:
      Дошить платье-долгострой. Планировала к 2014 году, не успела.
      Сшить еще несколько мишек-зверушек (парочка уже есть)
      Сшить кофейно-чердачную игрушку
      Сшить покрывало на кровать детскую
      Научиться готовить роллы
      Освоить новые блюда
      Научиться печь торт
      Сшить себе текстильную сумку
      Сшить дочери сумку
      Сшить дочери сарафан
      Научиться плести красивые косы
      Рисовать акварельными карандашами
      Фотографировать
      Сочинить сказку для младшей дочери
      Собрать «балованную» сумку для себя
      Привести в порядок фотографии (уже начала )
      Скорее всего и много другого будет.

Буду счастлива, если вы, умницы-красавицы, поддержите меня.
Спасибо за внимание!

Надеюсь теперь я буду такая вдохновленная))


 

17 комментариев:

  1. С возвращением! Удачи и вдохновения в исполнении задуманного!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, с возвращением! Молодец, что вернулась. я вот чахну без рукоделия..

    ОтветитьУдалить
  3. Стремление к творчеству-это уже огроооомный прыжок вперёд!:)))) Желаю неиссякаемого вдохновения и побольше свободного времени!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Книга хорошая у тебя! главное не бросай, она поможет:) и конечно желаю успеха в творческом марафоне!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, как я вас понимаю! Я тоже только начинаю заново радоваться жизни. И как мне это нелегко дается! Не понимаю, где я рас теряла свои силы и творческое вдохновение. Только лишь дети не дают мне сосем зачахнуть. Глядя на ваше творчество, я тоже буду тянуться! Так что- творите, на радость другим))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! с возвращением! Главное - не бросать ни в коем случае!
    У меня был ступор, не знаю почему. Какой-то внутренний дисбаланс и апатия. Ничего не сделала путного к НГ, потом не бралась за проекты и чтоб вывести себя из тупика - ввязалась в рукодельный обмен. Хочешь-не хочешь, а сроки бегут)))) Так я более морально выровнялась)))
    Удачи! Сил! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, с возвращением тебя! Я очень рада, хотя совсем не знаю тебя. Выйти за рамки обыденности - это здОрово! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне близка ваша история. Я совсем недавно родила вторую дочу и еще толком не могу взяться за творчество. Постоянно находяться дела поважнее, постоянно нужно, что- то делать в быту, при том, что все время крутишся вокруг ребенка, хозяйства и мужа. Времени на это не хватает ;((( а так хочеться шить , я вот только пока планы строю , вдохновение приходит , обязательно записываю в блокнот. Вообщем как- то надо возрождаться. Всегда поражаюсь мамам рукодельницаму которых больше одного ребенка и все малышового возраста

    ОтветитьУдалить
  9. Доброе утро милые девочки! Ваши слова, как бальзам на мою израненную самоедством душу! Я тоже поражаюсь рукодельницам с детками, т.к. понимаю сколько сил надо еще и им отдать. Всем большое спасибо за поддержку! Очень рада вас видеть!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена с долгожданным возвращением!!!Скучали!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Аленка! а уж как я по вам всем скучала..

      Удалить
  11. С возвращением! Желаю удачи в осуществлении задуманного! Спасибо за интересную ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! И вам всего-всего доброго и хорошего!

      Удалить
  12. Алена, с возвращением!
    Как я тебя понимаю, у меня тоже - то была уважительная причина - декрет, сейчас "уважительная" причина - выход на работу на полный день (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Оля! так приятно, что меня понимают, спасибо за поддержку!

      Удалить
  13. С возвращением, Алёночка! Всё заходила к тебе - пусто... А тут вон сколько всего :) Давно не заходила что ли?
    Я сейчас тоже по блогам не шибко разгуливаю, времени не так много. У меня же организовался небольшой магазинчик ВКонтакте, сами карточки для журналинга рисуем - на всё время надо. Ну ты, наверное, видела, если заходила... Хотелось бы часов в сутках побольше... А тебе желаю вдохновения на всё, что задумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька привет, милая! спасибо, что зашла! твоя поддержка меня тоже очень грела. Я получала твои письма, все собиралась ответить, но мне так плохо было от того, что я вот в кризисе таком давно сижу, поэтому все никак не собралась с духом написать. Сейчас уже хорошо все. А ты большая умница!

      Удалить