пятница, 25 апреля 2014 г.

Вышивка нашей любимой бабушки

У моего любимого мужа есть замечательная бабушка -Нина Федоровна. Мало того, что она добрейшей души человек, она еще и волшебница с золотыми руками. Просто рукодельная фея. Нина Федоровна  увлекается вышивкой уже не один год и у нее просто восхитительно получаются вышитые картины. Сколько бабушка наша вышила всего картин, даже не скажу, очень-очень много. У нее все стены дома в картинах, она дарит картины близким, в том числе и нам. При этом бабушка очень скромный человек и ничего особенно в своей труде не видит. Если бы она была помоложе (а сейчас ей 78 лет) и вела бы блог, у нее было бы много поклонников :)
Я хочу в своем блоге немного поделиться творчеством нашей любимой бабушки. Это те картины, которые у нас дома живут. 
Начну с самой любимой моей картины на сегодняшний день- это Карлов мост в г.Прага. Это было первое наше путешествие с мужем в принципе. И впечатления от этого сказочного города сохранились и по сей день


А это одна из первых вышитых для нашей семьи картинок. Это свадебный альбом

А эта картина украшает нашу спальню, очень красивая


А это еще несколько просто волшебных по своему содержанию картинок, так и хочется оказаться в этих сказочных местах


Зимний завораживающий пейзаж

Любимые картинки моей доченьки



Павлин бы вышит в подарок Насте на 6 лет, причем она сама его попросила, очень уж любит павлинов. А мишку я просила в детскую.


А это мне в рукодельный уголок предназначалось, но в итоге украсила спальню

Мечтательная картинка, подаренная нам, как любителям путешествий.

Сейчас бабушка, по моей большой просьбе, вышивает гигантскую работу -Венецию. Я так люблю венецианские пейзажи, что просто с трудом выбрала один из них. Картина очень  большая, вышивать долго. Я очень благодарна бабушке за ее талант и труд. Сама я вышивала всего одну картинку крестиком и я действительно поняла  КАК это трудоемко. Дорогие вышивальщицы, большой вам поклон! 

15 комментариев:

  1. Обалдеть, какая же умница ваша бабушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные картины, бабушка умница!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, мои хорошие! бабушка и правда умница, я сама в восторге от нее!

    ОтветитьУдалить
  4. Ален,я в шоке!!!в хорошем шоке)) от бабушки!!какая умница!!сколько труда,терпения,любви вложено в ее работы!я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  5. Бабушке здоровья и долгих лет жизни!! Она большая мастерица!! И огромной души человек!! Я восхищена ею!!

    ОтветитьУдалить
  6. Много здоровья и радости бабушке!я вышиваю много ,но она меня переплюнула во много раз:) я в большом восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, но вам еще же не 78? :)))) пошла любоваться вашими работами

      Удалить
  7. Вот это работа!!! Прага просто восхитительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, милая Юля! я тоже обожаю эту работу, она у меня в центре комнаты висит

      Удалить
  8. Какая бабушка молодец! Низкий ей поклон! Очень красивые картины!

    ОтветитьУдалить