вторник, 23 сентября 2014 г.

Совместный проект "Утилизируем лоскутки на одеяло"

Очень люблю я рисовать, затянуло меня просто. Но шить люблю не меньше))) Особенно лоскутное что-то. И вот, перебираю свои тканюшки и думаю, кому бы сшить покрывалко...какое...и тут в Машином блоге (Матрещкин блог) вижу приглашение к совместному творчеству!

Желающих так много! Так интересно будет всех читать, смотреть и я решила присоединяться тоже. Тем более сроки очень хорошие, учитывая, что заниматься я буду параллельно несколькими проектами.
По условиям СП на первом этапе мы показываем свои лоскутки. У меня как таковых лоскутков нет, есть разные отрезы тканей, некоторые совсем небольшие. Вот мое богачество))
Вчера уже с азартом начала резеть лоскутки 7*7 см. Режу на мате таким вот ножом. Но видимо дезвия уже затупились, немного смогла раскроить им (хотя удобнее чем ножницами). В итоге еще ножницами резала. 
По условиям СП до 14 октября надо нарезать: 448 квадратиков. 
Машенька, спасибо за замечательный совместник! Всем учатницам -дойти до финала с красивым покрывалом!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Машенька, с большим удовольствием! уже азартно режу ткани)))

      Удалить
  2. Алена, удачи тебе!Очень красивые ткани.В блоге у тебя так уютно.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, красивые у тебя тканюшки - девчачьи))) Получится нежнейшее одеялко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! так у меня 2 девочки, даже когда хочу сшить кому то на подарок мальчуковое -не из чего!!!)))

      Удалить
    2. А у меня хоть и мальчик, но девачковых тканей больше))) как-то больше заказов у меня для девочек)))

      Удалить
  4. Одеяло будет - прелесть! некоторые отрезы очень знакомы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже у девочек рассматривала лоскутки, обратила внимание ,что есть знакомые)))

      Удалить
  5. Алена привет:-)
    Вот захочешь тебе ответить, и не ответишь, так как контактов то ни каких нет в блоге ... ни почты ни вообще каких либо...... :-) Куда тебе ответ писать ?:-)
    Свистни мне на почту dali_vl@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, судя по тканюшкам получится очень нежное одеялко для девочки! Удачи!

    ОтветитьУдалить