воскресенье, 10 января 2016 г.

Детское одеялко "Горошинка" и новогодние каникулы

Всем большой привет!
Поздравляю со всеми прошедшими праздниками! 
Надеюсь, каникулы новогодние были плодотворными. У нас елка стояла прямо около моего столика рукодельного, поэтому какие-то мелкие работы я могла делать, а вот стегать и шить что-то крупное -увы.
Немного о самих праздниках. К сожалению, мы с Викой приболели,поэтому часть выходных просто были дома, да и к тому же погода порой была морозная и ветреная. Тем не менее, поразвлекаться и отдохнуть смогли.
Вот наша елочка, в этому году дети украшали сами всем подряд)))
Новогодний стол украшала скатерть с ручной вышивкой, которую я купила на блошином рынке во Флоренции.
В садике у Викуси все должны были быть в стилизованных русских народных костюмах, которые шили родители сами. Вот наша русская красавица.
Но дома Вика решила быть белкой
Настюша, как девушка более взрослая, решила обойтись без костюмов, да и утренников у них особо не было. Вместе ходили на новогодние спектакли, гуляли в бору, катались на коньках, ледянках, дети погостили у бабушек поочереди...
Получили все кучу подарков от Деда Мороза, родителей, бабушек. Самый шикарный подарок для меня был от свекрови -чудесный английский фарфор!!! Я просто стала фанатом подобной посуды, и так как иногда для инстаграма люблю фотографировать натюрморты, то такая посуда особо ценна.
Ну а я, числа до 5-го января никак не могла поймать вдохновение, но заказала себе кучу красивых тканей, насмотрелась красивых работы других мастериц. А вся проблема в том, что я подсела на сериал!!! Я их вообще стараюсь не смотреть, а тут прямо запоем. Этот захватывающий сериал "Отчаянные домохозяйки", а там аж 8 сезонов!
В общем, я поняла, что пока не досмотрю, работа будет идти небыстро)))  Тем не менее процесс идет. Одно яркое одеялко для малыша "Горошинка" уже готово. Стиль "simple patchwork".
Размер 1,1*1,1 м., толстенькое (синтепон 300 гр/м.кв), простегано только по квадратам, чтобы сохранить пышную фактуру.
Сейчас в процессе второе одеялко, для девочки, и еще много планов. Я надеюсь, что в этом году у меня будет больше времени для творчества.
Ёлочку свою мы разобрали, игрушки спрятали, но хорошее настроение осталось с нами, чего и вам желаю!

3 комментария:

  1. Читаю и улыбаюсь: всё такое домашнее, новогоднее, доброе. Сериалы тоже не люблю, они слишком долгоиграющие, но под них вышивать хорошо))). Замечательная идея про русские костюмы. Мы в детстве с подружками плели себе косы из бантов и прикрепляли к волосам))). Одеялко чудесное, сама только хочу научиться шить такую красоту. Вот я не могу спать под синтепоновыми одеялами, но ведь вместо синтепона можно ватин использовать правда?
    Новогоднего вам настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлена, спасибо большое за добрые слова! Вместо синтепона лучше х/б наполнитель современный использовать, ватин не стоит. Вот пример http://www.1-handmade.ru/catalog/pechvork/napolniteli_dlya_pechvorka_i_kvilta/16090_nap_8_100_hlopok_50115_sm.html

      Удалить